Ночёвка номер два.

Noctuam
На следующий день пришлось встать ни свет, ни заря. Мы позавтракали и пешочком на вокзал, благо он недалеко был. Сели на электричку и отправились в путешествие по Европе, сначала в Польшу. На электричке ехали около часа наверное, приехали в следующий пункт назначения. Оттуда весь день на автобусе до места второй ночёвки. Название этого и других польских городов я не запомнила, так как мы их не посещали, проезжали мимо. Второй отель самый замечательный был. Опять двухместный, но теперь две отдельные нормальные кровати, прикольный душ, и достаточное количество розеток для зарядки всей нашей электроники. Неплохая обстановка, приятный цвет обоев, достаточное освещение. Да и вид из окна не подкачал. Ночной город, красивые здания, все в огнях. Но самое главное это то, что из окна можно было выйти на крышу. Мы с Лизой недолго думая так и поступили, вышли на крышу, даже сфоткались. Жаль только что не очень понятно что это действительно крыша, но для нас такая память. В Бресте конечно тоже можно было выйти погулять через окно, причём именно прямо погулять, так как выход был прямо во двор, а не на крышу, но вид там был не такой красивый и мы решили что лучше и приятнее остаться в уютных постельках и не ходить на холодную неприветливую тёмную улицу. В этот раз Лизу никуда не забирали, мы посмотрели что-то из анимэ, Реборна по-моему, и легли спать.

P.S. Мне напомнили как город второй ночёвки назывался. Легница.